File Maker Pro 10

Управление персоналом, проектами, фондами и многое другое — просто!

Почему FileMaker Pro завоевал место лидирующего в мире программного продукта на рынке простых в использовании баз данных? Причина одна — этот продукт помогает любому пользователю выполнять любые типы заданий быстрее. Не имеет значения, являетесь ли вы пользователем Mac или Windows, — вы сможете создавать информацию и совместно использовать ее по локальной сети, через Интернет или посредством распространенных форматов, например PDF. Миллионы таких же пользователей, как вы, полагаются на FileMaker Pro в своей ежедневной работе, легко управляя информацией и ее обменом.

Благодаря рекордной простоте использования, продуманной в каждой части FileMaker Pro, установка и настройка программы занимает всего несколько минут.

Перетащите электронные таблицы Microsoft Excel в FileMaker Pro для мгновенного создания баз данных.

- Узнайте, как использовать FileMaker Pro , с помощью нового окна быстрого начала работы, работающего по принципу «Увидеть — Воспользоваться — Научиться»

- Выберите любое из 30 готовых к использованию решений для начала работы, а также одну из 25 тем для создания баз данных с красивым интерфейсом.

FileMaker Pro имеет полный набор инструментов для пошагового создания отчетов, которые помогут вам и вашим коллегам в анализе данных и автоматизации повторяющихся заданий.

- Встроенный помощник для макетов и отчетов поможет быстро создать пользовательские макеты, метки и отчеты.

- Создание отчетов в форматах PDF или Excel одним щелчком мыши, и еще одним — отправка их по электронной почте!

- Внесение изменений в отсортированные данные в реальном времени при использовании новых динамических отчетов.

- Безопасное совместное использование баз данных FileMaker Pro как пользователями Windows, так и пользователями Mac. А также дополнительный контроль доступа к данным — вплоть до отдельного поля.

- Одновременное совместное использование базы данных с другими пользователями FileMaker Pro через компьютеры, подключенные к сети.

- Публикация информации на веб-сайте для совместной работы с коллегами.

- Создание двухсторонней связи в реальном времени с внешними источниками данных SQL.

Comments are closed.